суббота, 26 января 2013 г.

Новогодние каникулы

Как Вы провели свои новогодние каникулы?

У нас в России, многие отдыхали до 9 января.А мы устроили себе отпуск с выездом из Усинска. Наши друзья, летом переехали в Сыктывкар, а на Новый год приехали в Усинск.

Отступление. В наш город, летом, можно попасть несколькими способами: паромом - 7000 р. примерно, поездом зависит от места назначения, а самолет роскошь для тех кому не оплачивают проезд работодатели - 8500 только до Москвы  (2,30 часа полета). По закону о крайнем севере, мы имеем право на оплачиваемый проезд до места отдыха, 1 раз в 2 года. У нас в конце декабря, если стоят морозы, появляется зимник.

Так вот. Наши друзья позвали съездить к ним в гости, что мы с большим удовольствием и сделали. Выехали мы в 6.00, а приехали в 21.00. Матюшка, хорошо перенес дорогу, несколько раз останавливались, что бы отдохнуть и сделать разные дела.)))) Наша поездка, прошла не без приключений. Ехали мы на 3 машинах. Одна из машин, перевернулась, т. к. выскочила из колеи. Хочется сказать, парень родился в рубашке, испугом.Позже, он опять попал в аварию, но машина перевернулась несколько раз. Будьте внимательны на дорогах!!!!!
Симона

Хомяк, выдержит все и всех
Заправка и цены на бензин
Вот такая красота

Долгая дорога
Матюшка

Деревушка, которую мы проезжали
Деревушка

"Свободу попугаям"
Наш папуля

Красота

Приехали до места назначения, поели и легли спать. ))) Погода была морозной и особо не гуляли. Устроили шоппинг, купили вещей и телевизор. В нашем городе, за счет того, что нет автодороги на большую землю, цены на все довольно высокие. Погуляли по городу, Саша, провел экскурсию для Сергея. Я в Сыктывкаре была и раньше.

Сергей и Матюшка

Саша и Матюша

Прогулки в парке

Можно и на каруселях прокатиться

Приехали мы 3 января вечером, а обратно поехали 7 января. Доехали очень хорошо, муж быстро не ехал.
Вот так прошли наши каникулы, а 9 января, с новыми силами пошли на работу.

1. Прекрасные каникулы!!! Молодцы, что выбрались отдохнуть!

2. Единственный минус, что долго ехать в дороге. Очень устаешь.

3. Любава, как я скучаю по снегу.
    Я к Вам от Пелагеи. У Вас тут уютно. Если не возражаете, буду захаживать. И Вы к нам присоединяётесь. У нас собралась славная компашка. Будем Вам рады.

1. Dodo,здравствуйте.
      Очень рада гостям.
      С большим удовольствием присоединюсь.

4. Посмотрела зимнюю природу - как красиво! Мы снег в этом году только понюхали. Особенно понравилась аллея в парке. И народ счастливый! Улыбки, красные щёчки - то, что надо! Год начался хорошо. Пусть таким и будет!

1. Пелагея, очень рада Вас видеть.
      В Усинске, я живу 9 лет и снег надоел, 9 месяцев зимы, 1 месяц лета, а остальное весна и осень. ((((