среда, 23 октября 2013 г.

Российские автомобильные дороги. (фото)


   Продолжаю мой рассказ, как мы проехали пол России. 
   Как уже ранее писала, ехали мы на машине. Все же Toyota Prado 120  машина комфортная, что тут говорить. 
   До Байкала мы ехали в 5-ом, спали в машине. Причем все даже высыпались. 
   В пути, начиная с Усинска старались снимать автодороги. Хочется сказать, что в целом ремонт проводится, причем хороший. В каких то городах расширяют, а где проводят косметический ремонт, но в большей степени меняют дорожное полотно. Хотя ремонт проводят на автотрассах, а вот дороги к деревням отстаю желать лучшего. 
   Хочу выделить из всей поездки Кировскую область, тут самые ужасные дороги, которые ремонтировать не стараются. 
   "Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт- Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн. Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм». 
   Источник
  
Кировская область 


Кировская область

Кировская область

Ремонт дороги
   Далее без комментариев.....







Свердловская область
Свердловская область
Центр Медицины Катастроф (на автотрассе)


Тюменская область
Новосибирская область


Красноярский край
Иркутская область



3 комментария:

  1. Очень удручающая картина, а тем более цифры ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада видеть у себя в блоге. Одно радует, что такая удручающая картина встречается редко. Правда мы не сворачивали на сельские дороги, ехали по трассе. Причем, как мне совсем недавно сказали, по трассе, которой мы ехали, до нас Путин Проехался. Вот и привили в человеческий вид.
      А еще мне рассказали, что фины предлагали строить дорогу, обещали гарантию на 15 лет. Ну и наши конечно отказались. А на фига им конкуренты, чего они все 15 лет делать будут и на какие деньги хоромы строить?

      Удалить
  2. О! Предпоследнее фото - я знаю даже какой это участок трассы! :) Поскольку живу в Красноярском крае, иногда через этот участок держим путь в Красноярск.
    Спасибо за рассказ! Мои дядя с братом несколько лет назад ехали на машине из Минска в Новосибирск, по их мнению - до Урала дороги еще нормально, а после - ситуация с дорогами была плачевная... возможно, сейчас что-то меняется.

    ОтветитьУдалить