вторник, 3 января 2012 г.

Дракошки

Размещаю с опозданием, причину объясню в сл. сообщении.
И так настал 2012 год - Год дракона, вроде да же голубого или синего.))) Хочется, что бы в доме был символ года. Посмотрев на разных блогах дракончиков, я определилась на одном. Объясню почему. Просто чисто из практичных соображений, быстро и просто. Вот в этом блоге у Арины "Бабочки в голове" , а тут идейку глазок тут у Елены.  


Начинаем творить...
Вот сама выкройка 


Моя подружка






Набила все тушки

Развела бодяжку. См.ниже.

Тушки, тонировала в растворе.

Сушим у батареи. У меня разводов не получилось. 

Всё, что понадобилось мне для декора.






Вот такие красавцы вышли.


И так про бодяжку. ))) Взяла обычную зеленку и добавила в воду. Обмакнула тушки раствор и сушим их. Я делала все на ночь. На всю работу, ушло 2 дн.  
Дракончики, отправились на работу к мужу. Захотелось сделать приятное людям, просто так. ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий