пятница, 7 сентября 2012 г.

Дайте мне пинка.....

Здравствуйте все!!!!!
Совсем зарылась в работе. Вышла на время больничного поработать. Прихожу домой, домашние дела, ребенка спать и сама с ним до утра засыпаю. Эх.....Готовлю Пиф. Девочки, я не забыла, помню. Позже попрошу адреса.
У нас такой "затык" на почте. Работает 1 почтальон, все остальные уволились. Посылки по месяцу лежат и их не обрабатывают. Мне уже 3 посылки должны были придти. (((( Эх. Зарплата 12000, а для нашего северного города Усинска - очень мало. Учитывая, что мы за трешку, квартплату 11000 платим, нас трое прописано.  Сейчас правда на воду счетчики поставили, посмотрим как будет.
А это что бы вы меня не забывали. Ходила на корпоратив "День нефтяника". )))


Сергуня, выше меня и ноги получились, что их "отрубили". ((( 

3 комментария:

  1. Люба,все равно красотка)Я сама думаю,если на работу выйду на шитье уже время не останется!И сил тоже)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот это квартплата! Надеюсь, что все у вас наладится!:)

    ОтветитьУдалить