воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Отпуск (ч. 2 много фоток)

   Здравствуйте мои дорогие!!!
   Поздравляю первоклашек с началом взрослой жизни. Пусть школьные году, будут для вас веселыми, добрыми. Верных друзей и добрых учителей.
   Теперь про наш отпуск.
   За 9 лет трудового стажа, я думаю, что самый интересный и продуктивный отпуск. Проехали мы 12000 км, туда и обратно. Все время на машине, за исключением того времени, когда папа плыл на барже, а мы на поезде.
   В Омске мы били очень мало. Пусть простят меня мои родные. Так получается, что в Омске мы устраиваем шоппинг. В Усинске, не люблю и нет желания покупать вещи. Город маленький, выбора почти нет и качество вещей хочется желать лучшего.
   Были встречи и расставания. Увиделись с Александрой . С Сашуличкой (прости), мы встретились в нашем районе "Привокзальный".


    С Александрой, мы учились в одной школе, но в разных классах. Один раз я ей дала ссылку на свой блог, в итоге совсем случайно увидела Сашеньку в блогожизни. 
    С Матюшкой, Сережей гуляли по привокзальному, зашли и в школу, точнее "Гимназия 147". Нашей школе уже 23 года. Я была одна из первых первоклашек, училась в 1 а классе. Так получилось, что в 5 годе очень долго болела и маме не подсказали перевести на домашнее обучение, в итоге оставили на 2 год. 


   За моей спиной, на втором этаже 3 окна, где я училась с 1 по 3 класс. А учитель Митрофанова Анна Павловна, была моей соседкой. И если я болела, отвертеться от дополнительных занятий не могла.)))) 
      Попав в новый 5 класс, подружилась со своей подружайкой Танюшкой, причем жили мы  в одном доме, но в разных подъездах. Ну и конечно мы виделись и вместе поехали на о.Байкал с ней еще сынок был. 

    
    Погодка нас в принципе не подвела, но и дождик был.


    
   А тут я прожила 21 год.  Третий подъезд, второй этаж, квартира 36. )))



 
  
   С правой стороны дорога, тут у нас проходили турниры по бадминтону. Я выигрывала, а также и проигрывала. 
     А вот мои родители: папа-Геннадий, мама-Надя и тетя-Галя. 

   А еще мы ездили на дачу. 
Гордость моего папы внук и виноград






   Не совсем удачное фото, резкость выключила я случайно. ((( 

  
    

2 комментария:

  1. Люба, прощаю и мне очень приятно :))) У меня появился блог только благодаря тебе !!!! Здорово, что ты написала о встречах и показала фотографии близких, пусть они ни четкие, но фотографии с родными самые лучшие!!! Я тоже не давно была около нашей школы и помню то время, когда все заходили с парадного входа, а ни так как сделали потом!

    ОтветитьУдалить