четверг, 19 января 2012 г.

Станок для вышивания.

На одном сайте, под название Вышивка в серьез и в радость, наткнулась на замечательный мастер класс. 
Масстер класс был  Как самому сделать диванный станок для вышивания? .

Так вот, загорелась я этим станком. Супруг мой любимый, на все руки мастер, но вот что косается таких вещей, увы и ах. А может я плохо простила.))) А папулька, что не попроси, все смастерит, тем более на пенсии, нужно ведь занять чем то. Родители живут в Омске, а я в Усинске. Дала задание, всей семьей мне делали станок. Папа, соорудил конструкцию, а мама и сестра покрыли марилкой. Огромное им спасибо!!! Сестренка, иногда просматривает мой бложек. ))) Приветик, Анютка. ))) Станок не всегда в деле у меня, но переодически достаю. Тяжело привыкаю, вышивать двумя руками.
Вот подарок от папы.





А теперь сама ссылка на мастер класс Как самому сделать диванный станок для вышивания?










Комментариев нет:

Отправить комментарий