воскресенье, 22 января 2012 г.

Валяем сувенирные валенки. Мастер - класс

Приветики всем, гости и постоянные мои читатели!!!!
Хочу сегодня разместить мастер класс, на тему "Валяем сувенирные валенки". Мокрое валяние.




Скажу сразу, у меня они получились не идеальные, но я старалась, правда.
Нам необходимо:
- Шерсть
- Пупырчатая пленка
- Заготовка в ворме валенок. Я вырезела из бутылька шампуня.
- Мыльный раствор
- Круглое приспособление для помощи в валянии. Я взяла свечку, но не совсем было удобно.
- Бисер, для украшения.
Я использоала упаковку из под шампуня, для заготовочки. 

Делаем саму заготовку.

Вот, что вышло.

Смачиваем "пупырчатую пленку" мыльным раствором. 

Накладываем шерсть на нашу заготовку и "пшикаем" мыльный раствор, и валяем.   



Теперь делим на 2 части. 

Снимаем с заготовки.

Вот что получилось.

Продолжаем валять.
У меня шерсть грубая и из - за этого, остались волокна. Их не должно быть.
Вот в этом моя ошибка. Валяем плотно. 
Оставляем сушить. Естественная сушка, не на батарею.
Валенки да валенки,
Ой, да не подшиты, стареньки.
Нельзя валенки носить,
Не в чем к миленькой сходить.
Надеюсь, мой мастер класс - прегодится.
При размещение на других ресурсах интернета, прошу делать прямую ссылку на мой блог. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий