понедельник, 5 декабря 2011 г.

Омск


Здравствуйте!!!
Хочется рассказать о моем родном Омске,, где прошло моё детство и юность.
До 21 года, жила и училась в Омске.  Окончила колледж, получила профессию мед. сестры.
В Сибири, остались самые дорогие мне люди: мама, папа, сестра, племянник и брат.
Библиотека им. Пушкина А.С.



Магазин "Океан" и река Иртыш

Моя сестра и я. Год примерно 2002
Удачный кадр

Наш железнодорожный вокзал

"Шар любви" Мы с Сережей

Наш новый "Театр кукол"

Выставка ВТТВ - 2006


Река Иртыш

Как большинство детей, посещала различные кружки. Если честно, долго меня не хватало на один вид деятельности. Раньше были распространены клубы по место жительства. Наш клуб назывался "Юный железнодорожник", директор Борздун В.В. Замечательный человек. Все кружки были бесплатны, причем хочу заметить, мы ездили на экскурсии, ходили в театры и т.д. А с 14 лет, я начала работать вожатым в летнее время , в этом же клубе. Клуб до сих пор работает, но нет у администрации на его содержание денег!!! В.В. ищет спонсоров сама.
Мы с Сергеем, в 2006 году ездили в отпуск, поездку повторили и 2010,2011г.
Мы идем в "Юн городок" 2011

Оригинальное дерево 2011

Забавный зверек "Игрун"

Вот и я 2011

Я и сын Матвей 2011
Иртышская Набережная, тут прошло мое детство. Справа виден дом, где жила бабушка Вера




И это все мне.....

Сережа и сынок. На заднем плане, гороховое поле. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий