понедельник, 5 декабря 2011 г.

Усинск

Ну вот, теперь об Усинске в двух словах.
В Усинск, я приехала в 2004 году, после окончания колледжа.
Усинск, не большой городок. Как его называю "Нефтяная столица Республики Коми". И почему то считая, что живут тут самые богатые люди, но при этом не задумываются о наших ценах на продукты. Этот вопрос, обязательно разъясню для вас, но позже.
Теперь хочу познакомить вас с этим маленьким, уютным городком.



Добавьте подпись


Памятник Дюсуше Сергею Александровичу 1937 – 1984. Выдающийся покоритель коми края, посвятивший свою жизнь открытию нефтегазовых месторождений.

Наша живность. Как только теплеет, они тут как тут………. Мошка, отдельная история.



Сережа и я






Дорога жизни


Дорога жизни





Река Уса

Река Уса

Река Уса

Уральские горы


Река Уса

Как я тут оказалась? Меня пригласили мои родственники, за что им огромное СПАСИБО. Познакомилась с Сергеем, вышла замуж, родила сына…… .
PS: У многих возникнет вопрос....... А почему дорога жизни? Объясняю. В весенние, летнее и осеннее время, в город можно попасть только следующим транспортом: поезд, платформа (на поезда), самолет (цена билета почти 10000, 3 часа полета до Москвы), баржа, а когда зима, открывают зимник .

Комментариев нет:

Отправить комментарий